Пожалуйста, оставьте нам сообщение

[contact-form-7 id="19" title="网站询盘表单"]

TK-360

Портативное автомобильное зарядное устройство с ЖК-дисплеем, E-fast, 12 В, 6 А, 3-ступенчатое электрическое автомобильное зарядное устройство для мотоцикла, быстрое зарядное устройство для свинцово-кислотного гелевого аккумулятора Agm

 Свяжитесь с нами 

Другие популярные продукты 

Имя бренда Э-ФАСТ
Номер модели ТК-360
Материал АБС
Входное напряжение и ток 100–240 В переменного тока (50/60 Гц)
Выходное напряжение и ток 12В6А
Место происхождения Китай
Цвет Красно - желтый​
Использовать для 12 В/напряжение тока 4–100 Ач
Размер 23,5*11,5*7,5 см 515 г
Упаковка Цветная коробка + инструкция + зарядное устройство
Защита -Защита от неправильной полярности
-Защита от короткого замыкания на выходе -Защита от короткого
замыкания
-Защита от перенапряжения
-Защита от перегрузки по току
-Защита от перегрева
-Защита от обратного подключения
Правила бокса Размер внешней коробки: 48,5*36,5*39 см.

Количество упаковки: 30 шт.

Вес упаковки: 16 кг

详情_01
详情_03
详情_05
详情_10

1.Описание продукта:

 

TK-360 зарядное устройство в основном для DC12V свинцово-кислотных категории батарей и развитие интегрированной зарядки системы управления зарядным устройством, самостоятельно разработанной системы управления зарядом батареи, с более оптимизированной зарядки и разрядки кривые, различные настройки режима батареи, что делает зарядку батареи более полной. При зарядке, просто подключите аккумулятор и зарядное устройство, включите питание, машина может автоматически обнаружить батарею для зарядки существующей мощности и температуры окружающей среды, в соответствии с батареей для зарядки различных разряда и температуры окружающей среды в режиме реального времени для зарядки, аккумулятор достаточно, чтобы автоматически отключить систему зарядки.

 

Продукт интегрирует различные функции защиты, такие как обратное соединение, короткое замыкание, перезарядка, перегрев, перегрузка по току и другие интеллектуальные настройки, которые могут эффективно обеспечить безопасность зарядного оборудования и его зарядного устройства; в то же время, он увеличивает гуманизированные настройки, такие как память зарядного устройства, определение мощности батареи, сенсорная кнопка и т.д., что делает зарядку более удобной и быстрой.

 

Продукт имеет функцию импульсного ремонта, для свинцово-кислотных батарей, которые не могут быть заряжены из-за легкой или средней сульфатации, батарея может быть отремонтирована и активирована в режиме импульсного ремонта, что может уменьшить явление сульфатации до определенной степени и заставить батарею заряжаться нормально.

2.Во-вторых, область применения продукта:

 

(1) Тип батареи: подходит для зарядки напряжение в DC14.2-14.9V@12V режиме диапазоне свинцово-кислотных батарей, строго запрещено троичных литиевых батарей или зарядки напряжение не в этом диапазоне батарей для зарядки.

(2) Рабочее напряжение: AC100-240V, 50/60Hz диапазон сети переменного тока.

(3) Рабочая температура окружающей среды: подходит для работы в окружающей среде от -10 до +45 градусов Цельсия.

(4) Высота над уровнем моря: подходит для использования на высоте 4000 метров или ниже.

(5) Условия эксплуатации: не заряжайте батарею в аэрозольной среде, в окружении легковоспламеняющихся и взрывоопасных материалов, а также при условии, что поверхность зарядного устройства или батареи закрыта крышкой, чтобы избежать повреждения личного имущества.

3.В-третьих, электрические параметры изделия:

 

(1) Входное напряжение: 100-240VAC (50/60Hz)

(2) Входной ток: Макс:1A (@100VAC), Макс:0.5A (@240VAC)

(3) Выходное напряжение: DC5-17.5V

(4) Выходной ток Imax: 5.5A

4.В-четвертых, выбор режима работы изделия.

 

(1) Режим зарядки автомобильного аккумулятора

l a: Ток зарядки: Imax: 5,5A@DC12V режим

l b: Напряжение зарядки: DC14.4-14.9V@DC12V режим;

l c: Тип аккумулятора: DC12V свинцово-кислотный аккумулятор

l d: Максимальное время разовой зарядки tmax: 15-16H

l e: Напряжение плавающей зарядки: DC13.8V

(2) Стандартный режим для аккумуляторов AGM/GEL

l a: Ток зарядки: Imax: 5.5A@DC12V

l b: Напряжение зарядки: DC14.6V@режим DC12V;

l c: Тип батареи: DC12V свинцово-кислотная батарея

l d: Максимальная продолжительность зарядки tmax: 15-16H

l e: Напряжение плавающей зарядки: DC13.8V

(3) Режим зарядки мотоцикла

l a: Ток зарядки: Imax: 1.5A@ режим DC12V

l b: Напряжение зарядки: DC14.6V@DC12V режим;

l c: Тип аккумулятора: DC12V свинцово-кислотный аккумулятор

l d: максимальная продолжительность зарядки tmax: 15-16H

l e: плавающее напряжение: DC13.8V

(4) Режим ремонта свинцово-кислотной батареи

l a: Принцип ремонта: режим ремонта положительным импульсным напряжением

l b: Напряжение ремонта: DC14.6V@DC12V режим; DC29.2V@DC24V режим

l c: Тип батареи: свинцово-кислотная батарея

l d: Максимальное время ремонта tmax: 15-16H

l e: Напряжение плавающего заряда: без плавающего заряда

5. Функция продукта Введение:

 

(1) выходное короткое замыкание, анти-реверс: продукт имеет выходное короткое замыкание, обратные советы батареи (обратный 1-2S обнаружения, обнаружение обратного реверса или короткого замыкания, когда ЖК-дисплей "ERO", процесс обнаружения не будет обратным или короткого замыкания повреждения продукта), и обратный, после программирования микропроцессора, не будет обратного Искра явление происходит;

(2) обнаружение мощности батареи: не доступ к входному напряжению переменного тока, аккумулятор клип клип в батарее положительные и отрицательные полюса на обоих концах (красный положительный и черный отрицательный), вы можете отображать текущие и своевременные параметры напряжения батареи (цифровая трубка отображения данных: напряжение и температура окружающей среды циклический дисплей, сетка питания в соответствии с обнаруженными данными в виде процента от формы дисплея, в первый раз на мощность 6S самотестирования ждет 6S не пришел к температуре только дисплей, 6S для достижения температуры и напряжения циклический дисплей)

(3) зимний и летний режим: во время процесса зарядки, обнаружить температуру окружающей среды, регулировать статус зарядки продукта в нужное время, чтобы обеспечить срок службы батареи и зарядки безопасности, зимний режим: ЖК-дисплей снежинки, летний режим: ЖК-дисплей солнца (автомобиль режим конкретных особенностей, другие режимы не имеют)

(4) защита от перегрева: продукт имеет функцию защиты от перегрева, продукт обнаруживает, что температура слишком высока, он начнет процедуру защиты от перегрева, когда температура возвращается к нормальному значению, он возобновит первоначальное состояние зарядки.

(5) Защита от перезарядки: продукт имеет функцию защиты от перезарядки, чтобы избежать перезарядки, вызванной снижением срока службы батареи, для повышения надежности зарядки безопасности (максимальное время зарядки по умолчанию 15,5-16,0H)

(6) Аккумулятор полный прогресс бар: процесс зарядки продукта отображает прогресс бар зарядки, в виде процента, полный дисплей 100%

(7) Состояние ЖК-дисплея:

l a: полное состояние: на ЖК-дисплее отображается "FUL".

l b: режим отсоединения зажима: ЖК-дисплей отображает "OFF".

l c: режим неисправности: ЖК-дисплей отображает "ERO".

l e: Состояние зарядки: ЖК-дисплей циклически отображает напряжение, ток и ход зарядки.

l f: Режим ремонта: на ЖК-дисплее отображается "PUL", мигает значок ремонта.

l h: Окончание ремонта: на ЖК-дисплее отображается "FUL", значок ремонта всегда включен.

l g: Определение заряда батареи: ЖК-дисплей циклически отображает напряжение и заряд батареи в процентах.

6.Устранение неполадок

 

(1) ЖК-дисплей «ERO» проверьте следующим образом:

а: Проверьте, подключены ли выходная линия, а также положительный и отрицательный полюсы батареи наоборот. Если они подключены наоборот, повторно подключите их: красный — положительный, а черный — отрицательный.

б: Проверьте, расположены ли выходные линии близко друг к другу и не закорочены ли они. Если есть короткое замыкание, разделите их.

c: И a, и b исключают проверку исправности аккумулятора. Если аккумулятор в порядке, и это явление все еще возникает, обратитесь в сервисную службу. Не разбирайте изделие без разрешения.

 

(2) Вся панель дисплея мигает, проверьте следующее:

а: Проверьте, не ниже ли напряжение аккумулятора 6 В. Если оно ниже 6 В, рекомендуется использовать режим ремонта для его ремонта в течение определенного периода времени и подождать, пока напряжение аккумулятора не стабилизируется на уровне около 8 В, прежде чем заряжать. проблема не устранена, замените батарею.

б: Если аккумулятор абсолютно нормальный, обратитесь в сервисную службу и не разбирайте изделие без разрешения.

 

(3) Зарядное устройство дымит, проверьте следующее:

а: Проверьте, не зажато ли зарядное устройство аккумулятором, напряжение которого превышает диапазон зарядки зарядного устройства, например, аккумулятором с напряжением выше 35 В. Если оно выше 35 В, зарядное устройство будет повреждено.

б: Проверьте, подключен ли переменный ток к сети с напряжением 100–240 В переменного тока. Если напряжение выше 265 В переменного тока, зарядное устройство может быть повреждено.

в: Если вышеуказанные проблемы не могут быть решены, обратитесь в службу послепродажного обслуживания и не разбирайте продукт без разрешения.

 

(4) После зарядки зарядное устройство полностью заряжено. Проверьте следующее:

а: Проверьте, в порядке ли аккумулятор. Если аккумулятор слишком сильно вулканизирован и не может заряжаться во время зарядки, что приводит к неправильной работе зарядного устройства, перед зарядкой рекомендуется выполнить несколько процедур ремонта.

б: Проверьте, хорошо ли контактируют выходные зажимы. Если на электродах аккумулятора есть сульфидные вещества, очистите их перед зарядкой.

в: Если вышеуказанные проблемы не могут быть решены, обратитесь в службу послепродажного обслуживания и не разбирайте продукт без разрешения.

7.Этапы зарядки

(1) Закрепите выходные зажимы типа «крокодил» на обоих концах батареи: красный положительный и черный отрицательный.

(2) Вставьте входной шнур переменного тока зарядного устройства в удлинитель, а затем включите выключатель удлинителя.

(3) Выберите режим, а затем зарядите

(4) Когда на зарядном устройстве отображается «FUL», это означает, что режим зарядки завершился. В это время отключите вход переменного тока. Через 10 секунд проверьте состояние емкости аккумулятора (на ЖК-дисплее отображается напряжение и заряд аккумулятора). . Убедившись, что он заряжен, отсоедините зажим «крокодил» от аккумулятора.

 

8.Этапы ремонта

(1) Закрепите выходные зажимы типа «крокодил» на обоих концах батареи: красный положительный и черный отрицательный.

(2) Вставьте входной шнур переменного тока зарядного устройства в удлинитель, а затем включите выключатель удлинителя.

(3) Выберите режим для ремонта, а затем выполните ремонт.

(4) Когда на зарядном устройстве отображается «FUL», это означает, что режим ремонта завершился. В это время отключите вход переменного тока, чтобы войти в режим зарядки, чтобы проверить, может ли оно нормально заряжаться. Если после 1-2 циклов ремонт по-прежнему не дает результатов, аккумулятор можно подзарядить и заменить.

 

9.Меры предосторожности

(1) Перед зарядкой проверьте, не повреждена ли батарея и нет ли каких-либо аномальных явлений, таких как разлив жидкости вокруг батареи. При возникновении ненормальных явлений заряжайте с осторожностью.

(2) Не заряжайте в среде с плавящимся газом.

(3) Во время зарядки избегайте мест с высокой температурой и высокой влажностью.

(4) Во время зарядки поверхность аккумулятора не должна быть закрыта предметами. Во время зарядки аккумулятор необходимо располагать вертикально и его нельзя наклонять.

(5) Если количество сульфидного материала на обоих концах положительного и отрицательного электродов батареи слишком велико, сначала следует удалить сульфидный материал, чтобы батарею можно было лучше заряжать.

(6) Если напряжение заряжаемого аккумулятора очень низкое, отремонтируйте его перед зарядкой.

(7) При подключении выходной клеммы зарядного устройства к аккумулятору работайте с ним одной рукой, а именно: одной рукой поместите черный зажим за отрицательную клемму аккумулятора, а затем возьмите красный зажим и прикрепите его к положительная клемма аккумулятора.

 

Оставьте сообщение онлайн