Пожалуйста, оставьте нам сообщение

[contact-form-7 id="19" title="网站询盘表单"]

ТК-700

Умный сенсорный экран, автоматический автомобильный аккумулятор, устройство для поддержания импульсов, AC/DC 12V10A 24V5A, портативное зарядное устройство, зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов

 Свяжитесь с нами 

Другие популярные продукты 

Имя бренда Э-ФАСТ
Номер модели ТК-700
Материал АБС
Входное напряжение и ток 100–240 В переменного тока (50/60 Гц)
Выходное напряжение и ток 12В10А/24В5А
Место происхождения Китай
Цвет Красный
Использовать для 12 В/24 В, аккумулятор, 6–180 Ач
Размер 21*17*10,5 СМ 1000Г
Упаковка Цветная коробка + инструкция + зарядное устройство
Защита -Защита от неправильной полярности
-Защита от короткого замыкания на выходе -Защита от короткого
замыкания
-Защита от перенапряжения
-Защита от перегрузки по току
-Защита от перегрева
-Защита от обратного подключения
Правила бокса Размер внешней коробки: 45*36*45 см.

Количество упаковки: 16 шт.

Вес упаковки: 17 кг

详情_01
详情_02

Метод зарядки

 

1.Проверьте, соответствуют ли параметры вашего аккумулятора зарядному устройству.

2.Закрепите выходные зажимы типа «крокодил» на обоих концах аккумулятора: красный положительный и черный отрицательный.

3.Вставьте входной шнур переменного тока зарядного устройства в удлинитель, а затем включите выключатель удлинителя.

4.Выберите режим и соответствующий режим зарядки, например «режим бензинового автомобиля» для автомобильных аккумуляторов, «режим мотоцикла» для аккумуляторов мотоцикла и «режим старт-стоп» для аккумуляторов старт-стоп, а затем зарядите.

5.Когда на зарядном устройстве отображается «FUL», это означает, что режим зарядки завершился. В это время отключите вход переменного тока и наблюдайте за состоянием емкости аккумулятора через 10 секунд (на панели отображается напряжение и мощность аккумулятора в цикле). Убедившись, что он полностью заряжен, снимите зажим «крокодил».

Как отремонтировать

1.Закрепите выходные зажимы типа «крокодил» на обоих концах аккумулятора: красный положительный и черный отрицательный.

2.Вставьте входной шнур переменного тока зарядного устройства в удлинитель, а затем включите выключатель удлинителя.

3.Нажмите кнопку, чтобы переключиться в режим ремонта, а затем выполните ремонт.

4.Рекомендуется отремонтировать аккумулятор мотоцикла примерно за 5 часов, а автомобильный аккумулятор — примерно за 8 часов. По умолчанию максимальное время ремонта зарядного устройства составляет около 20 часов, а время прибытия будет отображаться как «FUL», что указывает на то, что ремонт выполнен. режим закончился! При ремонте обратите внимание на температуру аккумулятора. При перегреве аккумулятора ремонт следует прекратить.

5.После завершения ремонта отключите вход переменного тока и переключите кнопку режима, чтобы войти в режим зарядки, чтобы проверить, может ли он нормально заряжаться. Если после 1-2 циклов ремонта зарядка по-прежнему невозможна, замените аккумулятор.

Введение в функцию продукта

 

(1) Выходное короткое замыкание и антиреверсивное соединение: продукт имеет выходное короткое замыкание и подсказки об обратном ходе батареи (обнаружение обратного соединения 1-2S. При обнаружении обратного соединения или короткого замыкания на панели отобразится «ERO», и появится сообщение в процессе обнаружения не должно быть ошибок. Повреждение продукта вызвано обратным соединением или коротким замыканием), а когда обратное соединение обрабатывается микропроцессорной программой, не будет явления обратной искры;

(2) Обнаружение заряда батареи: без входного напряжения переменного тока зажим батареи зажимается на положительном и отрицательном концах батареи (красный положительный и черный отрицательный), что может отображать параметры тока и напряжения батареи (данные дисплея панели: напряжение и Отображение цикла температуры окружающей среды, сетка батареи отображается в процентной форме на основе обнаруженных данных, самотестирование 6S ожидает первого включения питания, до достижения 6S отображается только температура, а температура и напряжение отображаются в виде цикл после 6S)

(3) Защита от перегрева: изделие оснащено функцией защиты от перегрева. Когда изделие обнаруживает, что температура слишком высокая, оно автоматически запускает программу защиты от перегрева. Когда температура возвращается к норме, начинается первоначальная зарядка. государство будет восстановлено.

(4) Защита от перезарядки: продукт оснащен функцией защиты от перезарядки, позволяющей избежать перезарядки, приводящей к уменьшению срока службы батареи, и повысить надежность и безопасность зарядки (максимальное время зарядки по умолчанию составляет 15,5–16,0 часов).

(5) Сеть с полной мощностью аккумулятора: во время процесса зарядки продукта сетка аккумулятора отображает ход зарядки, а также может отображать текущую емкость аккумулятора в масштабах 20%, 50%, 75% и 100%. (6)Состояние ЖК-дисплея:

a: Полный статус: на панели дисплея отображается «FUL».

b: Режим разъединения зажима: на панели дисплея отображается «ВЫКЛ.».

c: Режим отказа: на панели дисплея отображается «ERO».

d: Статус зарядки: на панели дисплея циклически отображаются напряжение, ток и температура.

e: Режим ремонта: на панели дисплея отображается надпись «PUL», и мигает значок ремонта.

f: Ремонт завершен: на панели дисплея всегда горит значок «Завершение ремонта».

g: Определение заряда батареи: на панели дисплея циклически отображается напряжение, а заряд батареи отображается в процентной форме.

Выбор модели продукта:

Зимний и летний режим:

Зарядное устройство автоматически регулирует подходящее зарядное напряжение в соответствии с определенной температурой окружающей среды.

 

Примечание. «Зимний и летний режим» активируется только в режиме автомобиля. Другие режимы не активируются. Без настройки значок не отображается. При определении температуры возникает определенная ошибка. , что не влияет на нормальную зарядку.

 

Параметры продукта

Модель продукта: ТК-700

Выходное напряжение: 13,8-27,6 В постоянного тока

Входное напряжение: AC-100~240В50/60H2

Выходной ток: DC12V10A24V5A

Размер: 190*125*95 мм

Вес нетто: 0,82 кг

Область применения: свинцово-кислотные аккумуляторы 12 В/24 В 2–150 Ач (зарядка литиевых батарей запрещена)

Некоторые из вышеуказанных параметров измеряются вручную, и могут быть определенные ошибки. Фактический продукт имеет преимущественную силу.

Инструкции по упаковке по индивидуальному заказу Игнорировать эту проблему

 

Поиск неисправностей

(1) ЖК-дисплей «ERO» проверьте следующим образом:

а: Проверьте, подключены ли выходная линия, а также положительный и отрицательный полюсы батареи наоборот. Если они подключены наоборот, повторно подключите их: красный — положительный, а черный — отрицательный.

б: Проверьте, расположены ли выходные линии близко друг к другу и нет ли короткого замыкания. Если есть короткое замыкание, разделите их.

c: И a, и b исключают проверку исправности аккумулятора. Если аккумулятор в порядке, и это явление все еще возникает, обратитесь в сервисную службу. Не разбирайте изделие без разрешения.

(2) Вся панель дисплея мигает. Проверьте следующее.

а: Проверьте, не ниже ли напряжение аккумулятора 6 В. Если оно ниже 6 В, рекомендуется использовать режим ремонта для его ремонта в течение определенного периода времени и подождать, пока напряжение аккумулятора не стабилизируется на уровне около 8, прежде чем заряжать. Проблема по-прежнему не может быть решена, замените батарею.

б: Если аккумулятор абсолютно нормальный, обратитесь в сервисную службу и не разбирайте изделие без разрешения.

(3) Зарядное устройство дымит. Проверьте следующее:

а: Проверьте, не зажато ли зарядное устройство аккумулятором, напряжение которого превышает диапазон зарядки зарядного устройства, например, аккумулятором с напряжением выше 35 В. Если оно выше 35 В, зарядное устройство будет повреждено.

б: Проверьте, подключен ли переменный ток к сети с напряжением 100–240 В переменного тока. Если напряжение ниже 100 В переменного тока или выше 240 В переменного тока, зарядное устройство может быть повреждено.

c: Если вышеуказанные проблемы не могут быть решены, обратитесь в службу послепродажного обслуживания и не разбирайте изделие без разрешения.

(4) Зарядное устройство полностью заряжено, проверьте следующее.

а: Проверьте, в порядке ли аккумулятор. Если аккумулятор слишком сильно вулканизирован и не может заряжаться во время зарядки, что приводит к неправильной работе зарядного устройства, рекомендуется отремонтировать его несколько раз перед зарядкой.

б: Проверьте, хорошо ли контактируют выходные зажимы. Если на электродах аккумулятора есть сульфидные вещества, очистите их перед зарядкой.

в: Если вышеуказанные проблемы не могут быть решены, обратитесь в службу послепродажного обслуживания и не разбирайте продукт без разрешения.

 

Меры безопасности

 

1.Запрещается заряжать литиевые аккумуляторы! Категорически запрещается заряжать использованные, не свинцово-кислотные аккумуляторы, а также аккумуляторы без напряжения! Запрещается заряжать неперезаряжаемые аккумуляторы! При зарядке запрещается находиться рядом с открытым огнем! !В машине находится высокое напряжение и разбирать ее без разрешения категорически запрещено!

2.Перед зарядкой проверьте, не повреждена ли батарея и нет ли каких-либо аномальных явлений, таких как утечка жидкости вокруг батареи. При возникновении ненормальных явлений заряжайте с осторожностью.

3.Чтобы зарядить автомобиль или устройство, извлеките аккумулятор и поместите его в безопасное место, свободное от легковоспламеняющихся предметов, для зарядки.

4.Во время зарядки поверхность аккумулятора не должна быть покрыта предметами. Во время зарядки аккумулятор необходимо располагать вертикально и не наклонять, чтобы избежать воздействия высоких температур и влажности.

5.Если время зарядки превышает 12 часов и он остается без присмотра, электропитание следует отключить, а длительная зарядка строго запрещена.

6.При использовании внутри помещений будьте осторожны, чтобы не попасть под дождь. Во время процесса зарядки зарядное устройство категорически запрещается накрывать, оно должно располагаться в хорошо проветриваемом месте. Категорически запрещается размещать его в автомобиле или заряжать. Будьте осторожны с пламенем, искрами и взрывоопасными газами, чтобы не вызвать пожар.

7.Если шнур питания поврежден, во избежание опасности он должен быть заменен производителем, его отделом технического обслуживания или аналогичными специалистами;

8.Прежде чем подключать или отключать зарядное устройство и аккумулятор, сначала отключите источник питания.

Оставьте сообщение онлайн