Пожалуйста, оставьте нам сообщение

[contact-form-7 id="19" title="网站询盘表单"]

ТК-300

Цифровое автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора AGM, гелевое зарядное устройство глубокого цикла EFB, свинцово-кислотное зарядное устройство 12 В, 6 А, AGM, старт-стоп, импульсный ремонт, десульфатор аккумулятора

 Свяжитесь с нами 

Другие популярные продукты 

Имя бренда Э-ФАСТ
Номер модели ТК-300
Материал АБС
Входное напряжение и ток 100–240 В переменного тока (50/60 Гц)
Выходное напряжение и ток 12В6А
Место происхождения Китай
Цвет Красно - желтый​
Использовать для 12 В/напряжение тока 4–100 Ач
Размер 22*11*6,5 см 510г
Упаковка Цветная коробка + инструкция + зарядное устройство
Защита -Защита от неправильной полярности
-Защита от короткого замыкания на выходе -Защита от короткого
замыкания
-Защита от перенапряжения
-Защита от перегрузки по току
-Защита от перегрева
-Защита от обратного подключения
Правила бокса Размер внешней коробки: 57,5*46*36 см.

Количество упаковки: 50 шт.

Вес упаковки: 27 кг

英文详情KT-300-黄_01
英文详情KT-300_03
英文详情KT-300-黄_09

1.Описание продукта:

 

Зарядное устройство TK-300 — это зарядное устройство со встроенной системой управления зарядкой, разработанное в основном для свинцово-кислотных аккумуляторов постоянного тока 12 В. Собственная система управления зарядкой аккумулятора имеет более оптимизированную кривую заряда и разряда, а также несколько настроек режима работы аккумулятора, что делает заряд аккумулятора более полным. . Во время зарядки просто подключите аккумулятор и зарядное устройство и включите питание. Устройство может автоматически определять существующую мощность и температуру окружающей среды заряжаемого аккумулятора, заряжать в соответствии с различной разрядной емкостью заряжаемого аккумулятора. и температуру окружающей среды в режиме реального времени, а также автоматически отключается, когда батарея достаточно.

 

Продукт объединяет несколько функций защиты, таких как обратное соединение, короткое замыкание, перезаряд, перегрев, перегрузка по току и другие интеллектуальные настройки, которые могут одновременно эффективно обеспечить безопасность зарядного оборудования и его зарядных устройств, а также добавляет память зарядного устройства; и определение заряда аккумулятора, сенсорные кнопки и другие удобные настройки делают зарядку более удобной и быстрой.

 

Изделие имеет функцию импульсного ремонта. Для свинцово-кислотных аккумуляторов, которые невозможно зарядить из-за умеренной или легкой сульфатации, можно использовать режим импульсного ремонта для ремонта и активации аккумулятора, что может в определенной степени уменьшить явление сульфатации и позволить. аккумулятор будет заряжаться в обычном режиме.

2.Область применения продукта:

 

(1) Тип батареи: подходит для свинцово-кислотных батарей с зарядным напряжением в диапазоне режимов постоянного тока 14,2–14,9 В при 12 В. Категорически запрещается заряжать троичные литиевые батареи или батареи с зарядным напряжением, выходящим за пределы этого диапазона.

(2) Рабочее напряжение: подходит для работы в сети переменного тока 100–240 В, 50/60 Гц.

(3) Температура рабочей среды: подходит для работы при температуре от -10 до +45 градусов Цельсия.

(4) Высота над уровнем моря: подходит для использования на высоте менее 4000 метров.

(5) Условия использования: Не заряжайте в аэрозольной среде, в среде, окруженной легковоспламеняющимися и взрывоопасными материалами, или когда поверхность зарядного устройства или аккумулятора закрыта крышкой, чтобы избежать повреждения личного имущества.

3.Электрические параметры продукта:

 

(1) Входное напряжение: 100–240 В переменного тока (50/60 Гц)

(2) Входной ток: Макс.: 1 А (@100 В переменного тока), Макс.: 0,5 А (@ 240 В переменного тока).

(3) Выходное напряжение: 5-17,5 В постоянного тока

(4) Выходной ток Imax: 5,5 А.

 

4.Выбор режима работы продукта:

 

(1) Режим зарядки автомобильного аккумулятора

la: Зарядный ток: Imax: 5,5 А при режиме 12 В постоянного тока

lb: Напряжение зарядки: режим 14,4–14,9 В постоянного тока при 12 В постоянного тока;

lc: Тип батареи: свинцово-кислотная батарея постоянного тока 12 В.

ld: Максимальное время однократной зарядки tmax: 15–16 часов.

le: Плавающее напряжение зарядки: 13,8 В постоянного тока.

 

(2) Стандартный режим батареи AGM/GEL

la: Зарядный ток: Imax: 5,5 А при режиме 12 В постоянного тока

lb: Напряжение зарядки: режим 14,6 В постоянного тока при 12 В постоянного тока;

lc: Тип батареи: свинцово-кислотная батарея постоянного тока 12 В.

ld: Максимальное время однократной зарядки tmax: 15–16 часов.

le: Плавающее напряжение зарядки: 13,8 В постоянного тока.

 

(3) Режим зарядки мотоцикла

la: Зарядный ток: Imax: 1,5 А при режиме 12 В постоянного тока

lb: Напряжение зарядки: режим 14,6 В постоянного тока при 12 В постоянного тока;

lc: Тип батареи: свинцово-кислотная батарея постоянного тока 12 В.

ld: Максимальное время однократной зарядки tmax: 15–16 часов.

le: Плавающее напряжение зарядки: 13,8 В постоянного тока.

 

(4) Режим ремонта свинцово-кислотных аккумуляторов.

la: Принцип ремонта: режим восстановления положительного импульсного напряжения.

lb: Ремонтное напряжение: режим 14,6 В постоянного тока при 12 В постоянного тока;

lc: Тип батареи: свинцово-кислотная батарея.

ld: Максимальное время ремонта tmax: 15-16 часов.

le: Напряжение плавающего заряда: нет плавающего заряда

5.Введение функции продукта:

 

(1) Выходное короткое замыкание и антиреверсивное соединение: изделие имеет выходное короткое замыкание и обратную батарею (обратное соединение обнаруживается в течение 1-2 с. При обнаружении обратного соединения или короткого замыкания на ЖК-дисплее отображается «ERO», и там во время процесса обнаружения не будет обратного соединения, повреждение продукта из-за соединения или короткого замыкания), а при обратном соединении после обработки микропроцессорной программой не будет явления обратной искры;

 

(2) Обнаружение заряда батареи: без входного напряжения переменного тока зажим батареи зажимается на положительном и отрицательном концах батареи (красный положительный и черный отрицательный), что может отображать параметры тока и напряжения батареи (данные дисплея цифровой трубки: напряжение Отображение цикла температуры окружающей среды, сетка батареи отображается в процентной форме на основе обнаруженных данных, ожидание самотестирования первого включения 6S, 6S не прибыл, отображается только температура, 6S достигает отображения цикла температуры и напряжения )

 

(3) Зимний и летний режим: во время процесса зарядки определяется температура окружающей среды, и состояние зарядки продукта своевременно регулируется, чтобы обеспечить срок службы батареи и безопасность зарядки. Зимний режим: на ЖК-дисплее отображаются снежинки, летний режим: На ЖК-дисплее отображается солнце (функция, уникальная для режима автомобиля, недоступная в других режимах).

 

(4) Защита от перегрева: изделие имеет функцию защиты от перегрева. Когда изделие обнаруживает, что температура слишком высокая, оно автоматически запускает программу защиты от перегрева. Когда температура возвращается к норме, начинается первоначальная зарядка. государство будет восстановлено.

 

(5) Защита от перезарядки: продукт имеет функцию защиты от перезарядки, позволяющую избежать перезарядки, приводящей к уменьшению срока службы батареи, и повысить надежность и безопасность зарядки (максимальное время зарядки по умолчанию составляет 15,5–16,0 часов).

 

(6) Индикатор полной зарядки аккумулятора: индикатор процесса зарядки отображается в процентах. При полной зарядке отображается 100%.

 

(7)Состояние ЖК-дисплея:

la: Полный статус: на ЖК-дисплее отображается «FUL».

lb: Режим отключения клипа: на ЖК-дисплее отображается «ВЫКЛ.»

lc: Режим отказа: на ЖК-дисплее отображается «ERO».

le: Статус зарядки: на ЖК-дисплее циклически отображаются напряжение, ток и ход зарядки.

lf: Режим ремонта: на ЖК-дисплее отображается «PUL», и значок ремонта мигает.

lh: Ремонт завершен: на ЖК-дисплее отображается «FUL», а значок ремонта горит постоянно.

g: Обнаружение заряда батареи: на ЖК-дисплее отображается напряжение, заряд батареи и

6.Устранение неполадок

 

(1) ЖК-дисплей «ERO» проверьте следующим образом:

а: Проверьте, подключены ли выходная линия, а также положительный и отрицательный полюсы батареи наоборот. Если они подключены наоборот, повторно подключите их: красный — положительный, а черный — отрицательный.

б: Проверьте, расположены ли выходные линии близко друг к другу и не закорочены ли они. Если есть короткое замыкание, разделите их.

c: И a, и b исключают проверку исправности аккумулятора. Если аккумулятор в порядке, и это явление все еще возникает, обратитесь в сервисную службу. Не разбирайте изделие без разрешения.

 

(2) Вся панель дисплея мигает, проверьте следующее:

а: Проверьте, не ниже ли напряжение аккумулятора 6 В. Если оно ниже 6 В, рекомендуется использовать режим ремонта для его ремонта в течение определенного периода времени и подождать, пока напряжение аккумулятора не стабилизируется на уровне около 8 В, прежде чем заряжать. проблема не устранена, замените батарею.

б: Если аккумулятор абсолютно нормальный, обратитесь в сервисную службу и не разбирайте изделие без разрешения.

 

(3) Зарядное устройство дымит, проверьте следующее:

а: Проверьте, не зажато ли зарядное устройство аккумулятором, напряжение которого превышает диапазон зарядки зарядного устройства, например, аккумулятором с напряжением выше 35 В. Если оно выше 35 В, зарядное устройство будет повреждено.

б: Проверьте, подключен ли переменный ток к сети с напряжением 100–240 В переменного тока. Если напряжение выше 265 В переменного тока, зарядное устройство может быть повреждено.

в: Если вышеуказанные проблемы не могут быть решены, обратитесь в службу послепродажного обслуживания и не разбирайте продукт без разрешения.

 

(4) После зарядки зарядное устройство полностью заряжено. Проверьте следующее:

а: Проверьте, в порядке ли аккумулятор. Если аккумулятор слишком сильно вулканизирован и не может заряжаться во время зарядки, что приводит к неправильной работе зарядного устройства, перед зарядкой рекомендуется выполнить несколько процедур ремонта.

б: Проверьте, хорошо ли контактируют выходные зажимы. Если на электродах аккумулятора есть сульфидные вещества, очистите их перед зарядкой.

в: Если вышеуказанные проблемы не могут быть решены, обратитесь в службу послепродажного обслуживания и не разбирайте продукт без разрешения.

7.Этапы зарядки

(1) Закрепите выходные зажимы типа «крокодил» на обоих концах батареи: красный положительный и черный отрицательный.

(2) Вставьте входной шнур переменного тока зарядного устройства в удлинитель, а затем включите выключатель удлинителя.

(3) Выберите режим, а затем зарядите

(4) Когда на зарядном устройстве отображается «FUL», это означает, что режим зарядки завершился. В это время отключите вход переменного тока. Через 10 секунд проверьте состояние емкости аккумулятора (на ЖК-дисплее отображается напряжение и заряд аккумулятора). . Убедившись, что он заряжен, отсоедините зажим «крокодил» от аккумулятора.

 

8.Этапы ремонта

(1) Закрепите выходные зажимы типа «крокодил» на обоих концах батареи: красный положительный и черный отрицательный.

(2) Вставьте входной шнур переменного тока зарядного устройства в удлинитель, а затем включите выключатель удлинителя.

(3) Выберите режим для ремонта, а затем выполните ремонт.

(4) Когда на зарядном устройстве отображается «FUL», это означает, что режим ремонта завершился. В это время отключите вход переменного тока, чтобы войти в режим зарядки, чтобы проверить, может ли оно нормально заряжаться. Если после 1-2 циклов ремонт по-прежнему не дает результатов, аккумулятор можно подзарядить и заменить.

 

9.Меры предосторожности

(1) Перед зарядкой проверьте, не повреждена ли батарея и нет ли каких-либо аномальных явлений, таких как разлив жидкости вокруг батареи. При возникновении ненормальных явлений заряжайте с осторожностью.

(2) Не заряжайте в среде с плавящимся газом.

(3) Во время зарядки избегайте мест с высокой температурой и высокой влажностью.

(4) Во время зарядки поверхность аккумулятора не должна быть закрыта предметами. Во время зарядки аккумулятор необходимо располагать вертикально и его нельзя наклонять.

(5) Если количество сульфидного материала на обоих концах положительного и отрицательного электродов батареи слишком велико, сначала следует удалить сульфидный материал, чтобы батарею можно было лучше заряжать.

(6) Если напряжение заряжаемого аккумулятора очень низкое, отремонтируйте его перед зарядкой.

(7) При подключении выходной клеммы зарядного устройства к аккумулятору работайте с ним одной рукой, а именно: одной рукой поместите черный зажим за отрицательную клемму аккумулятора, а затем возьмите красный зажим и прикрепите его к положительная клемма аккумулятора.

 

Оставьте сообщение онлайн